пятница, 29 июня 2012 г.

Посылка из Англии

На днях мне пришла посылка из Англии, в которой сестра моего молодого человека купила мне в магазине BOOTS различные косметические радости :) Ими я хочу поделиться и с Вами.


1. Тушь Collection 2000 Skylash - я давно хотела эту тушь. Про неё я узнала через Louise, она нахваливала эту тушь. Не зря. Она хорошая, удлиняет реснички, при этом объема как такового не дает, но мне нравится её удлинение.
2. Maybelline 24h color tattoo ('Turquoise Forever'). Вообще я просила золотистый или коричневый цвет, но ,видимо, его не оказалось и мне выслали изумрудный. Даже еще не придумала макияжа с таким оттенком, но скажу одно, что свотча его, я с трудом отмыла его от руки.
3. Гель для душа с манго и цветком апельсина. Запах у этого геля просто наичудеснейший. Его я выбирала наобум и не прогадала. Жаль только, что запах не остается на коже, лишь только присутствует в душе.
4. Румяна от Natural Collection (peach melba). Знаменитые румяна на англоязычном ютубе из магазина boots. Оттенок грязно персиковый,я бы сказала, нравится:) Только коробочка дешево выглядит и неудобно каждый раз закручивать крыжку.
5. Баттер для тела от Soap&Glory. Вообще у данной фирмы я заказывала 2 продукта: баттер и умывалку, но ,к огромному сожалению, умывалка закончилась в магазине. Что касается баттера, то по началу мне не понравился его запах, а сейчас наоборот, я не представляю себе эту фирму без данного запаха:) (говорят,что большинство продуктов этой фирмы имеют такой запах, в принципе приятный). Кожу очень хорошо питает, не остается жирной пленки, быстро впитывается. Ну что еще нужно для баттера? :)


Надеюсь Вам было интересно ♥

2 комментария: