вторник, 12 июня 2012 г.

In russian. My last purchases

Оформление бровей с E.L.F . Мой сэт в оттенке Light.
Моё мнение: этот сэт мне очень понравился. Пришлось взять именно этот оттенок, т.к Ash был разобран, но этот оттенок мне подошел идеально. Сначала я использую гель, затем уже тени. Наношу я это всё кисточкой, что была в наборе. По-началу, мне она не понравилась, слишком мала, но сейчас я уже приловчилась, и мне ей очень нравится оформлять брови. У кисти одна сторона скошенная, а другая - мягкая кисточка, аля для нанесения теней. Минусом могу назвать очень быстрый расход геля. Я использую этот наборчик около недели, и в отделе геля уже появилась дырочка.
Вот здесь видна сама кисть-
Кисти E.L.F shading brush & blending brush. 
Что касается кисти для растушевки, то она у меня вся лезет, ей не возможно работать, т.к все глаза потом становятся в волосках. Кисть для теней для меня жестковата и мала, я все еще в поисках своей кисти для теней. Подскажите вашу любимую ?:)



Также,я приобрела карандаш для бровей от корейской фирмы VOV. С одной стороны сам "грифель", чтобы достать продукт - необходимо выкрутить карандашик, а с другой стороны очень удобная расческа для бровей. Карандашу ставлю твердую 5! да и с цветом я не ошиблась =)

Заказала с feelunique.com мыло для умывания от Sebamed серия Clear Face. Хотя мылом его можно назвать лишь из-за формы, он совсем не сушит лицо, борется с высыпаниями. Он как крем в виде мыла. Заказала я его потому,что у меня были высыпания и это мыло мне помогло, использую я его и утром ,и  вечером. Конечно, на 100% высыпания не ушли, но их стало гораздо меньше. 

Всем хорошего отдыха! ♥



Комментариев нет:

Отправить комментарий